Иногда информация, которой наполняется документ Word, лучше всего представляется в колонках. Конечно, не только улучшение читаемости влияет на представление информации в колонках, но некоторые типы документов, например, газетные статьи, информационные бюллетени и листовки, часто записываются в формате колонок.
1. Выделите текст, который вы хотите сделать колонками:
1. Выделите текст, который вы хотите сделать колонками:
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6633-4363-b238-646266616137/kolonki_word_2.jpg)
2. Перейдите на вкладку «Макет» и в разделе инструментов «Параметры страницы» нажмите на команду «Колонки»:
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-3862-4530-b664-303264636464/kolonki_word_3.jpg)
3. В меню выберите количество колонок, которые вы хотите создать:
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6263-4162-b838-393266336438/kolonki_word_4.jpg)
4. Текст будет преобразован в столько количество колонок, сколько Вы выберите:
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3531-4837-a534-333438383032/kolonki_word_5.jpg)
Выбор количества колонок не ограничивается созданием 2 или 3 колонок в раскрывающемся меню. Выберите пункт «Другие колонки…» в нижней части меню, чтобы открыть окно «Колонки». Укажите необходимое количество колонок в поле «Число колонок» и потом нажмите на иконку «ОК»:
![](https://static.tildacdn.com/tild3739-3465-4634-b934-373838653431/kolonki_word_6.jpg)
Для того чтобы убрать колонки:
1. Установите курсор в любом месте где текст представлен в виде колонок.
2. Перейдите на вкладку «Макет» и в разделе инструментов «Параметры страницы» нажмите на команду «Колонки».
3. В меню выберите пункт «Один»:
1. Установите курсор в любом месте где текст представлен в виде колонок.
2. Перейдите на вкладку «Макет» и в разделе инструментов «Параметры страницы» нажмите на команду «Колонки».
3. В меню выберите пункт «Один»:
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-6130-4864-a138-346531656562/kolonki_word_7.jpg)