Word упрощает процесс предоставления общего доступа посредством сервиса OneDrive. Ранее, если была необходимость поделиться файлом, то можно было отправить его по электронной почте. Правда при таком подходе появлялось множество разных версий документа, которые в дальнейшем становилось трудно отслеживать.
Открывая пользователям общий доступ, Вы предоставляете доступ к одному и тому же файлу. Это позволяет Вам и другим пользователям совместно редактировать один и тот же документ без необходимости отслеживать множество версий.
Предоставление доступа к документу
1. Откройте вкладку «Файл», затем выберите «Общий доступ».
2. Появится панель «Общий доступ».
3. Слева можно выбрать способ предоставления общего доступа, а справа его параметры:
3. Слева можно выбрать способ предоставления общего доступа, а справа его параметры:
Способы предоставления общего доступа
1. Поделиться
Здесь можно поделиться с другими людьми документом, а также посмотреть или отредактировать его. После того как вы нажмете на иконку «Поделиться», на главном экране слева открывается вкладка, где Вы заполняете все необходимые для этого данные. Эта опция выбрана по умолчанию при открытии вкладки «Общий доступ»:
2. Отправить по электронной почте
Данная опция позволяет отправить документ по электронной почте с помощью приложения Outlook:
3. Онлайн-презентация
Онлайн-презентация позволяет поделиться документом в виде презентации. Такой вариант особенно удобен в момент конференцсвязи. Word формирует ссылку, где другие пользователи смогут открыть в веб-браузере.
4. Опубликовать в блоге
Вы можете опубликовать документ непосредственно в Вашем блоге. Естественно только в случае, если Вы пользуетесь одним из поддерживаемых Word блогерских сайтов: